1) Прочитай приведенные ниже слова и выбери из них пять наиболее подходящих к понятию «успех».

Труд, целеустремленность, слова, почет, усердие, богатство, знание, удача, профессионализм, настойчивость, везение, радость.

Запиши их:

  • Ответ:

    Труд, целеустремленность, знание, настойчивость, везение.

а) К выбранным пяти словам добавь еще три слова от себя, без которых понять, что такое успех, невозможно

  • Ответ:

    Усердие, профессионализм, радость

б) Используя эти слова, напиши небольшое сочинение и закончи его словами: «Это для меня и есть успех»

  • Ответ:

    Мне бы очень хотелось достигнуть успеха в жизни, но я знаю, что нужно приложить немало усилий для этого. Нужно быть целеустремленным и настойчивым в своем движении к цели. На пути к успеху ты становишься профессионалом, однако удача тоже не помешает.

    Мне бы хотелось создавать сайты и зарабатывать на этом. Если я смогу добиться этого, у меня будет слава в определенных кругах, богатство и уважение окружающих. Это бы приносило мне радость.

    Так что как только я этого достигну это и будет для меня успехом.

2) Прочитай текст рубрики «Путешествие в прошлое» о древнегреческом философе Диогене (с. 41). Что, на твой взгляд, в его учении правильно, а что – нет? Согласен ли ты с его учением?

  • Ответ:

    Я не совсем согласен с учение Диогена, конечно, хорошо иметь мало потребностей и не зависеть от окружающего мира, только это невозможно. Ведь это в Греции тепло и можно жить в бочке, а вот в России совсем иная ситуация, к тому же стремление получить больше, чем нужно заставлять людей двигаться – делать много полезного.

    Именно такие люди двигают вперед науку, например.

3) Прочитай текст рубрики «Жил на свете человек» о Аврааме Сергеевиче Норове ( с. 44). Ответь на следующие вопросы.

Можно ли считать, что А. С. Норов добился успеха?

  • Ответ:

    Да, я считаю, что А. С. Норов достиг успеха – стал профессионалом в своей сфера, и даже получил очень высокий и престижный пост в государстве.

а) Какие качества или черты характера помогли ему?

  • Ответ:

    Ему помогли упорство и уверенность в своих силах, а также любознательность, ведь выучить древнееврейский, чтобы прочитать Библию – достойно уважения. Также его можно назвать очень увлеченным человеком, интерес к жизни позволил ему многого добиться несмотря на потерю ноги.

    4) Итальянский ученый, мыслитель эпохи Возрождения Николло Макиавелли утверждал: «Цель оправдывает средства». Как ты понимаешь это высказывание? Согласен(на) ли ты с такой позицией?

    • Ответ:

      Николло Макиавелли в своей книге «Государь» , давал четкие инструкции королю, как поступить в тех или иных ситуациях, и для него ( для короля ), нет ничего, чего он не мог бы сделать. Вот поэтому цель оправдывает средства. Король может для своего государства врать, предавать, убивать. Ведь у него есть цель – сделать или сохранить государство великим. Отсюда это высказывание .

      Я не согласен с ним, так как мне ближе вот эта фраза: «Поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой». Ведь если все будут жить в мире, где цель оправдывает средства, человечество самоистребит себя, ведь люди по своей природе очень агрессивны и жестоки.

    5) Прочитай приведенные высказывания. Все они принадлежат основателю компании Microsoft Биллу Гейтсу. Выполни задания.

    Рабочая тетрадь по обществознанию 6 класс Митькин. Страницы § 5. На пути к жизненному успеху

    Как можно охарактеризовать автора этих высказываний?

    • Ответ:

      Автор – очень умный и богатый человек, я читал его биографию. Он очень многое создал благодаря своему таланту и упорству – в школе он по ночам вместе с друзьями учился программированию. К тому же он создал огромную компанию, и свое состояние завещал на благотворительность. Судя по высказыванию, это очень умный и дальновидный человек.

    а) С какими высказываниями ты согласен ( на), а с какими – нет? Объясни почему.

    • Ответ:

      Я поклонник Билла Гейтса , поэтому согласен со всеми его высказываниями. Создавать что – то новое могут только творческие люди, с широким кругозором, а чем больше таких людей работают сообща в команде, тем лучше и продуктивней будет работа проходить. Действительно, умные люди могут организовать работу так, чтобы дело приносило прибыль и давало возможность развиваться вовлеченным в него. Так что знание – главное в управление, причем это именно инструмент, а не самоцель.

      А вот про ответственность – просто шедеврально, ведь он завещал свое состояние на благие цели, так что не могу не согласиться с его утверждениями об ответственности за остальных людей.

    6) Заполни таблицу.

    Ответ:

    Мир профессий

    Исчезнувшие профессии

    Профессии, появившиеся за последние 10 лет

    Секретарь – машинист

    Тайный покупатель

    Ткач

    Бренд – менеджер

    Ямщик – извозчик

    Тестировщик ПО и видеоигр

    Свечник ( люди, зажигавшие уличные фонари)

    SMM -менеджер

7) Выпиши в словарь в конце рабочей тетради незнакомые и непонятные слова. Найди их значение и запиши.

8) Открой в конце рабочей тетради «Дерево познания». На ветку «Человек в социальном измерении» выпиши ключевые, самые важные слова, раскрывающие тему. Если недостаточно листочков, подрисуй свои.

9) Напиши, что тебе понравилось, показалось важным в теме «Человек в социальном измерении».

  • Ответ:

    Мне понравился блок заданий про описание сильной личности, кажется, что воспитание такого человека одна из задач школы.

а) Напиши, что тебе не понравилось в теме «Человек в социальном измерении». Почему?

  • Ответ:

    Мало раскрыто понятие деятельности, в тетради спрашивают то, что нужно искать в других источниках ( нет в учебнике )

10) В конце рабочей тетради найди задание «Мишень интереса». В секторе «Человек в социальном измерении» отметь свое отношение к теме.

  • Ответ:

Сохранить
Другие задания