1) Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.

  • Ответ:

    1)взаимодействие с окружающим миром

    2) приспособление к окружающей среде

    3) наличие продуманной цели

    4) внешняя активность

2) Выбери правильный ответ.

Что объединяет слова «игра», «учение», «труд» ?

  • Ответ:

    1)это потребности организма человека

    2) это виды деятельности

    3) это качества человека

    4) это способы получения заработка

    Совет.

    Обрати внимание: такие тестовые задания составляют значительную часть заданий с выбором ответа Государственной итоговой аттестации. Из четырех предложенных вариантов ответа выбери один верный и поставь знак ˅ в нужный квадратик или обведи его номер.

3) Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни игровую и трудовую деятельность. Запиши одну общую черту и три различия.

  • Ответ:

    Рабочая тетрадь по обществознанию 6 класс Митькин. Страницы § 3. Человек и его деятельность

    СОВЕТ.

    Помни, что главное в сравнении – определить общее двух объектов ( событий, ситуаций ) и найти различия между ними, а не просто описать каждый из них.

    Умение выполнять задания на сравнение пригодится тебе на экзаменах в 9 и в 11 классах.

4) Заполни схему, используя слова: цель, результат, средства.

  • Ответ:

    Рабочая тетрадь по обществознанию 6 класс Митькин. Страницы § 3. Человек и его деятельность

5) Продолжи предложения.

  • Ответ:

    Когда у меня есть свободное время, я много читаю, играю в компьютерные игры, учусь программировать, учусь играть не гитаре.

    Чтобы чувствовать себя полезным человеком, я готов помогать другим, возможно я буду хорошим волонтером.

    Хорошо, когда моя работа получается и приносит мне удовлетворение, и высоко оценивается мной и другими людьми.

    Если у меня что – то не получается, я обычно расстраиваюсь и злюсь, но через некоторое время, «остыв», возвращаюсь к работе.

6) Выбери правильный ответ.

Что из названного не является отличительной чертой деятельности человека?

  • Ответ:

    1)определение цели

    2) осознанные действия

    3) анализ результата

    4) инстинкты

7) Существует пословица: « Стрелять по воробьям из пушки». Эту пословицу употребляют, когда человек

  • Ответ:

    1)не планирует свою деятельность

    2) не анализируют результат деятельности

    3) неверно подбирает средства для достижения цели

    4) неверно ставит цели

    8) Отметь знаком +, что из перечисленного является деятельностью.

    • Ответ:

      Рабочая тетрадь по обществознанию 6 класс Митькин. Страницы § 3. Человек и его деятельность

    9) Можно ли считать компьютерные игры видом деятельности? Какова цель игры в компьютер, ее средства, результаты?

    • Ответ:

      Компьютерные игры можно считать деятельностью, но нужно оговариваться какие. Ведь есть такое понятие как киберспорт. И вот игра в игры, которые входят в дисциплины можно считать деятельностью, если человек нацелен на результат – участие в соревнованиях. Есть четкая цель – выиграть, есть средства – сама игра, стратегии и тактики, есть результат – призовое место на соревнованиях.

      Либо игра, как тестирование своего приложения ( которое сам написал), это тоже деятельность.

    10) Приведи примеры, когда игровая деятельность превращается в трудовую.

    • Ответ:

      Игровая деятельность превращается в трудовую в вышеописанных случаях киберспорта, еще можно упомянуть спортивную деятельность, которая вначале воспринимается как игра ( например, футбол), а потом мы начинаем играть все более профессионально, и это, становится твоей работой.

    11) Как ты думаешь, почему многие ученые считают общение важном видом деятельности? Обоснуй свою точку зрения.

    • Ответ:

      Общение отвечает всем признакам деятельности, а именно общение дает нам развитие. Ведь в общении со сверстниками и старшими мы многому учимся, многое узнаем и понимаем. Общение стимулирует развитие речи, а именно владение речью отличает человека от животного. Ведь например, дети – маугли не могут общаться с помощью речи, если их не учили этому в детстве, навсегда, остаются на одном уровне развития. С помощью общения мы можем узнать что – то важное, подсказывать кому – то что –то, скоординировать действия, благодаря общению ученых прогресс не стоит на месте.

Сохранить
Другие задания