1) Верны ли следующие суждения о личности?

А. Личность возникает в результате биологического развития человека.

Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество.

  • Ответ:

    1)верно только А

    2) верно только Б

    3) верны оба суждения

    4) оба суждения неверны

    Совет. Задания на анализ двух суждений – это задания повышенного уровня сложности, активно используемые на экзамене в 9 классе и на Едином государственном экзамене. Сложность задания в том, что суждения могут оказаться и верными, и не верными, а также верным может быть только одно из суждений.

2)Установи соответствие между понятиями и их определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.

  • Ответ:

    Рабочая тетрадь по обществознанию 6 класс Митькин. Страницы § 1. Человек – личность

    Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

    А

    Б

    В

    3

    1

    2

    Совет. Задания на соотнесение понятий и определений – это задания повышенного уровня сложности Государственной итоговой аттестации и Единого государственного экзамена. Именно поэтому нужно начинать работать с ними уже сейчас.

    В каждом ряду (столбце) даны три – четыре элемента (положения), которые и требуется «соотнести», то есть к каждому понятию подобрать определение.

    Советуем сначала ознакомиться с содержанием обоих рядов и определить известные тебе элементы, а после этого подумать над оставшимися положениями (элементами). Ответ записывается цифрами под соответствующими буквами.

    3) Верны ли следующие суждения о личности?

    А. Личность формируется во взаимодействии с другими людьми.

    Б. Личность формируется на протяжении всей жизни человека.

    • Ответ:

      1)верно только А

      2) верно только Б

      3) верны оба суждения

      4) оба суждения неверны

    4) В § 1 рассказывается о спортсмене Валерии Брумеле и композиторе Людвике ван Бетховене. Считаешь ли ты их сильными личностями? Если да, то почему?

    • Ответ:

      Я считаю, что Валерий Брумель и Людвик ванн Бетховен обладали сильными личностями, потому что неумолимо двигались вперед к своей цели, несмотря на внешние препятствия: сильная травма после аварии и глухота ( а потом и слепота ). Настойчивость, целеустремленность, желание превозмочь себя ради любимого дела – характеристики сильной личности. Ведь сколько раз они могли сломаться, как ломались в подобных ситуациях другие люди? Но не смотря ни на что, герои преодолели все трудности и оставили огромный след в истории.

    5) Вспомни, какие книги, в которой герой является сильной личностью, ты читал. Напиши автора и название двух – трех книг. Что позволяет тебе считать героев этих книг сильными личностями?

    • Ответ:

      Сабуро Сакан «Самурай. Легендарный летчик Императорского военно – морского флота Японии. 1938 – 1945» , мне очень запомнились эти мемуары о летчике, который потерял зрение на один глаз и был очень серьезно ранен, но в тоже время благодаря своей подготовке и упорству, смог сбить еще несколько врагов во время Второй Мировой войны, а после нее вел спокойную, пусть и трудную жизнь в Японии.

      Также мне нравится «Повесть о настоящем человеке» Бориса Полевого, где герой, тоже летчик после потери ног, возвращается в небо, и уничтожает врагов. Эти поступки достойны сильной личности, которая ради своей цели готова терпеть боль и страдать.

    6) Выбери человека, которого ты считаешь сильной личностью. Напиши план рассказа об этом человеке.

    • Ответ:

      1.Детство А. П. Мересьева. Личностные качества

      • Военные годы, особенности личности
      • Обстоятельства ранения, мужество героя.

      Жизнь после ампутации ног, летчик на протезах.

      Жизнь после войны.

    7) Заполни таблицу.

    Ответ:

    Возраст и деятельность

    Возрастной период

    Основная деятельность

    Детство

    Игровая деятельность

    Подростковый возраст

    Учебная деятельность

    Взрослость

    Трудовая деятельность

8) Прочитай текст.

Рабочая тетрадь по обществознанию 6 класс Митькин. Страницы § 1. Человек – личность

а) Какова главная идея текста? Постарайся сформулировать ее одним предложением.

  • Ответ:

    Изменение человека во времени.

б) Почему автор задает вопрос « Кто же он?»

  • Ответ:

    Автор, став взрослым сильно изменился, поэтому отчасти, не узнает себя в детстве, ведь сейчас, возможно, он поступил бы как – то иначе или иначе отреагировал бы на что – либо. Отсюда закономерный вопрос: кем же я был в детстве, кто тот человек, который оставлял записи в дневнике.

9) Каждый человек обладает индивидуальностью, имеет неповторимые, уникальные черты. Подумай и напиши, а в чем проявляется твоя индивидуальность?

  • Ответ:

    Я умный и быстро схватываю информацию, но немного погружен в свой внутренний мир, отзывчивый и добрый. Но иногда могу быть вспыльчивым и резким, но быстро « отхожу».

10) Вопрос: Выпиши в словарь в конце рабочей тетради незнакомые, непонятные слова. Найди их значение и запиши.

  • Ответ:

Сохранить
Другие задания